МО "Кабанский район" РБ, МАДОУ Детский сад "Лесная сказка" подготовительная группа № 11 "Муравьишки"

Основные сведения

В нашу группу ходят

Беларев Артем Главатских Юра Гудорьян Кирилл Егорова Катя Еременко Савелий Иванов Алеша Кисельман Даша Морозова Алина Никулин Саша Поличева Даша Попов Витя Суворова Лиза Таракановская Настя Хайзик Данил   

Организация режима пребывания детей 

в холодный период

Отрезок времени в режиме дня

Время

Режимные моменты

Содержание

Утро хорошего настроения!

7.30- 8.15

«Мы рады видеть вас!

Играем вместе!»

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.

8.15-8.35

Планинг

Планирование совместной деятельности педагога и воспитанников на день.

8.35-8.45

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята!»

Утренняя гимнастика, коррегирующая гимнастика. Элементы детского фитнеса и аэробики

8.45- 8.55

«Моем руки с мылом чисто!»

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры. Формирование культурно-гигиенических навыков.

8.55-9.05

«Приятного аппетита!»

Завтрак: прием пищи

«Наш активный день!»

9.05- 9.20

«Минутки для игры»

Самостоятельная игровая деятельность детей(по инициативе детей)

9.20- 10.20

Специально-моделируемая образовательная деятельность (СМОД)

Согласно расписанию СМОД

10.20- 10.30

Подготовка к прогулке

Формирование навыков самообслуживания

10.30- 11.50

«Гуляй, да присматривайся!»

Игровая деятельность, наблюдения, элементарный хозяйственно бытовой труд

11.50- 12.00

Возвращение с прогулки «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

Подготовка к обеду. Формирование элементарных навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков.

12.00-12.10

«Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»

Обед: прием пищи

12.10-12.20

Подготовка ко сну

Гигиенические процедуры, чтение художественной литературы, сказок

12.20- 15.00

«Это - время тишины, все мы крепко спать должны»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

Отдых, релакс

Вечер интересных событий!

15.00- 15.15

«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Гигиенические и закаливающие процедуры, оздоровительные «Минутки пробуждения»

15.15-15.50

Время игры, самостоятельной деятельности детей

Игровая деятельность детей (под руководством взрослого) – «обучение игре».

15.50- 16.00

«Это время простокваш, в это время – полдник наш»

Полдник: прием пищи

16.00- 16.40

Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Праздники, досуги, развлечения. Познавательно-исследовательская, продуктивная деятельность в экологической гостиной, комнате детского экспериментирования, арт-студии, музее и т.д.

16.40-16.50

Подготовка к прогулке

Формирование навыков самообслуживания

16.50- 18.00

«Ну а вечером опять, мы отправимся гулять»

Игровая деятельность, взаимодействие с родителями

Кружковая работа

Реализация проектов


Организация режима пребывания детей 

в теплый период


Отрезок времени в режиме дня

Время

Режимные моменты

Содержание

Распорядок дня в подготовительной группе включает распорядок дня в рамках организации летнего оздоровительно-туристического лагеря «Шагающие за Солнышком» сроком на 3-4 недели (продолжительность лагерной смены)

Распорядок дня вне лагерной смены

Утро хорошего настроения!

7.30- 8.15

Прием детей на свежем воздухе «Мы рады видеть вас!

Играем вместе!»

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Труд в природе.

8.15-8.30

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята!»

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

8.30- 8.50

«Моем руки с мылом чисто!»

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры. Формирование культурно-гигиенических навыков.

8.50-9.05

«Приятного аппетита!»

Завтрак: прием пищи

Наш активный день!

9.00- 9.10

Планинг

Планирование дня совместно педагога с воспитанниками

9.10- 9.50

Интегрированная пециально-моделируемая образовательная деятельность (СМОД) художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного циклов

«Провокаторы» в среде

Реализация проектов, познавательная, творческая деятельность

9.50- 10.00

Подготовка к прогулке

Формирование навыков самообслуживания

10.00- 12.00

«Гуляй да присматривайся!»

  Игровая деятельность, наблюдения, элементарный хозяйственно бытовой труд

12.00-12.10

Возвращение с прогулки «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

Подготовка к обеду. Формирование элементарных навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков.

12.10-12.20

«Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»

Обед: прием пищи

12.20-12.30

Подготовка ко сну

Гигиенические процедуры, чтение художественной литературы, сказок

12.30- 15.00

«Это - время тишины, все мы крепко спать должны»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

Отдых, релакс

Вечер интересных событий!

15.00- 15.15

«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Гигиенические и закаливающие процедуры, оздоровительные «Минутки пробуждения»

15.15-15.40

Время игры, самостоятельной деятельности детей

Игровая деятельность детей (под руководством взрослого) – «обучение игре».

15.40- 15.50

«Это время простокваш, в это время – полдник наш!»

Полдник: прием пищи

15.50- 16.20

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности

Интеграция образовательных областей ситуативная, досуговая, игровая деятельность). Праздники, досуги, развлечения, квест-путешествия

16.20-16.30

Подготовка к прогулке

Формирование навыков самообслуживания

16.45- 18.00

«Ну а вечером опять, мы отправимся гулять!»

Игровая деятельность, взаимодействие с родителями

 

Расписание СМОД

День недели

Содержание деятельности

Понедельник

1. Социально-коммуникативное развитие: краеведение

2. Познавательное развитие: РЭМП

3. Художественно-эстетическое развитие: музыка

Вторник

1. Речевое развитие: логоритмика

2. Художественно-эстетическое и познавательное развитие: аппликация/конструирование

3. Физическая культура: детский фитнес

Среда

1. Речевое и познавательное развитие: восприятие художественной литературы/ экология

2. Художественно-эстетическое развитие: рисование

3. Физическая культура: детский фитнес

Четверг

1. Художественно-эстетическое развитие: лепка

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка

3. Речевое развитие: подготовка к освоению детьми письменной формы речи (чтение, письмо)

Пятница

1. Познавательное и социально-коммуникативное развитие: основы экономики/ ОБЖ

2. Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность/окружающий мир

3. Речевое развитие: развитие речи

 

 

Комплексно-тематическое планирование 

специально моделируемой образовательной деятельности


Месяц

Недели

Подготовительная группа

Сентябрь

«Ходит осень по дорожке!»

1-2 неделя

Я В ДЕТСКОМ САДУ!

Воспоминания о лете

Играем, растем здоровыми

Готовимся к школе

День знаний

Проект «Академия здоровых детей»

3-4 неделя

ВОТ ОНА КАКАЯ – ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ!

Подарки Осени

Урожай

Деревья и насекомые осенью

27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников

Проект «Откуда хлеб пришел?»

 

Проект «Рождество Богородицы. Осенины»

Октябрь

«День осенний на дворе»

1-2 неделя

ОСЕНЬ В МОЕМ ПОСЕЛКЕ

Улицы в моём посёлке осенью.

Площади, скверы

1 октября – Международный день пожилых людей

Ягоды рябины

Проект «У Рябины именины»

 

Проект «Покров Богородицы»

3-4 неделя

В МИРЕ ДОБРОЙ СКАЗКИ

Герои любимых сказок

Профессии в сказках

Проект «Сказки А.С. Пушкина»

 

Ноябрь

«Это нужно знать!»

1-2 неделя

ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО!

4 ноября – День народного единства.

Народные игрушки, весёлые фигурки.

Дымковская игрушка

Правила дорожного движения

Основы безопасности жизнедеятельности

Проект «Азбука дорожного движения»

Проект «Кузьминки – по Осени поминки»

3-4 неделя

Я И МОЯ СЕМЬЯ

Родственники. Семейные прогулки. Поход в театр

Последнее воскресение ноября – Международный праздник День матери.

20 ноября – Всемирный день ребенка

Проект «Моя родословная»

Декабрь

«Здравствуй, гостья Зима!»

1-2 неделя

ЧТО ПОДАРИТ НАМ ЗИМА, ЧЕМ ОНА ПОРАДУЕТ?

Красота зимней природы

Хвойные деревья

Проект «Кому нужна зима?»

3-4 неделя

ВСТРЕЧАЙ ПРАЗДНИК ЧУДЕС: УКРАШАЙ ЛЕСНУЮ ГОСТЬЮ!

Игрушки и украшения для ёлочки.

История Нового года. Великий Устюг – Родина Деда Мороза

Проект «Путешествие на Северный полюс»

 

Проект «Николин день»

Январь

«Наши любимые игры, игрушки, занятия!»

1 неделя

ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ

2 неделя

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ

Катаемся на санках, на коньках, на лыжах

Гжель

Проект «Азия: в краю рисовых полей»

 

Проект «Рождество Христово»

3-4 неделя

ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ ЭТИ ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ?

Любят девочки играть

Любят мальчики играть

Играй с радостью, конструкторы

Проект «Школа моей мечты»

 

Проект «Святки-Колядки»

Февраль

«Защитники Родины»

1-2 неделя

САГААЛГАН -

Бурятский праздник Белого месяца

Проект «Мы – туристы!»

3-4 неделя

НАША АРМИЯ СИЛЬНА

КАКОЙ БЫВАЕТ ТРАНСПОРТ

На реках и морях

ВОЕННАЯ ТЕХНИКА

Воздушная (самолеты, вертолеты)

Наземная техника (танки)

Автомобили

23 февраля – День защитника Отечества

Проект «В гостях у городецких мастеров»

 

Проект «Сретение Господне. Широкая масленица»

Март

«Волшебство вокруг нас»

1-2 неделя

МАМИН ПРАЗДНИК

8 марта – международный женский день

ДОМ ДОБРОТЫ

Мама и дочка

Цветы весной, первоцветы

Проект «Путешествие к мастерам хохломы»

 

Проект «Сороки. Гуканье Весны»

3-4 неделя

ВОЛШЕБСТВО, КОТОРОЕ ПОМОГАЕТ!

Волшебные слова

Чудеса природы

Проект «Что скрывают пирамиды?»

 

Проект «Книжкины именины» 135 лет со дня рождения К.И.Чуковского

Апрель

«Встреча Весны»

1-2 неделя

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

На космических орбитах: далекие планеты

12 апреля – День космонавтики

7 апреля – Всемирный день здоровья

 

Проект «Путешествие в Америку: в гостях у индейцев»

 

Проект «Вербное воскресение. Пасха»

3-4 неделя

КАК ЖИВОТНЫЕ В ЛЕСУ ВЕСНУ ВСТРЕЧАЮТ?

Деревья и кусты весной

22 апреля Всемирный день Земли

Проект «Наш веселый огород»

Май

«Весна идет – навстречу лету!»

1-2 нделя

ПРАЗДНИКИ МАЯ

1 мая.

9 мая – День Победы

 

Проект «Сердцем прикоснемся к подвигу!»

3-неделя

МОНИТОРИНГ: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

3-4 неделя

СКОРО ЛЕТО!

Лес летом

Горные вершины

Водные глубины

Проект «Метеоплощадка «Юный гидрометеоролог»

 

Проект «День Святой Троицы: именины березки»

Июнь

Июль

Август

«Долгожданная пора – тебя любит детвора!»

Летние каникулы

Летний оздоровительно-туристический лагерь «Шагающие за Солнышком»

 

  

 

 

12 ноября 2016 в 06:23

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.